Отзывы

Спасибо большое за оперативность. Всё очень понравилось. Буду ещё заказывать и рекомендовать другим. Всего вам хорошего!
Огромное спасибо за ленты. Быстрая доставка, красивые ленты и приятные сотрудники!
Получила выпускные ленты. Качественное обслуживание,великолепное качество,осталась довольна.Спасибо огромное.Удачи вам!!!
Сделала заказ на несколько позиций товара + ленты выпускников начальной школы. Пользуюсь данным сайтом не первый раз. Все на высоком уровне. Очень приятно, что магазин на связи с тобой не в его рабочее время, а тогда, когда тебе удобно с ним связаться. Делала заказ в воскресенье, выслала карт-чек, практически сразу получила полную консультацию по заказу, а в понедельник уже было все напечатано и выслано в Гродно. Качество супер!!!
Отдельное спасибо за бесплатную доставку, акция очень обрадовала... "Оранжевая лиса" - вы просто космос....
Спасибо за качественное обслуживание. Ленты выпускные очень понравились
Делали заказ на выпускные ленты. Очень быстро и качественно был выполнен заказ. Большое спасибо!
Получили выпускные ленты. Все Ф. И. верно, цвет и шрифт, который указывали в заявке. Спасибо большое за качественное обслуживание. Обязательно будем обращаться к вам ещё!
Получила посылку!!Всё очень понравилось!Большое спасибо!!!
Сегодня получила ленты для выпускников. Качество исполнения - отличное. Работа с клиентами- сцпер. Все сделали как и хотели. Спасибо огромное. И за булавки отдельное спасибо. Вы большие молодцы!!!
раньше я была очень довольна этим магазином.Но сегодня мое мнение полностью изменилось.Заказала ткани на довольно большую сумму.В конце оставила комментарий к заказу(подобрать ткани по цвету).Когда адин мне звонил у меня не возник даже вопрос о розовой ткани.Ведь в названии был атлас нежно-розовый и фатин к нему подобрала тоже по названию- нежно-розовый.Моя ошибка была в том,что не прочла описание.Но администратор же видит,что отрезает,могла бы позвонить и спросить.Но у нее лишь возник вопрос по ленточке в 0.20 копеек,что она не такая по цвету и она решила мне показать.Увидев ткани,я поняла,что это не то,атлас слишком светлый,а фатин слишком яркий.Попросила заменить на подходящий,но мне сказали,что ткани уже нарезаны,а новый отрез ткани я должна оплатить .Я отказалась.Ошибка не моя,а же не режу ткань и не вижу их в живую.
По итогу я оказалась виноватой,директор сочла нужным сосчитать мои деньги.Раз я шью на заказ,то смогу и отбить этот кусочек в 5р;обвинила меня,что слишком много времени мне уделили,больше,чем нужно.Еще что скидка у меня на ткани и доставка бесплатная.Что я обязана этот кусочек оплатить.А ведь это Ваша непосредственная работа: общение с людьми и подбор ткани.В хорошей фирме такого бы не возникло.Не даром есть пословица:" 7 раз отмерь,а один раз отрежь".

Ответ: Очень грустно когда покупатели ошибаются в выборе товара и при заказе не читают описание товара. Вдвойне обидно, что свои ошибки пытаются переложить на плечи других.
1. В заказе было 14 позиций разного товара.
2. В процессе согласования заказа были решены все вопросы, поднимаемые покупателем о сочетаниях цветов тех позиций, которые его волновали. Было выслано около 10 фотографий с разных ракурсов в разных сочетаниях. Менеджер очень старался угодить покупателю.
3. Вопрос о сочетании розового фатина с заказанным атласом не поднимался. Мы, к сожалению, не являемся экстрасенсами, и не можем предположить, что заказанные разные оттенки идут в одно изделие. Часто также бывает, что абсолютно разные цвета идут в одно изделие, например розовый с бордовым.
4. Вопрос по цвету ленточки возник только потому, что цвет ленты в заказе не был указан совсем.
5. Так как заказ был полностью согласован, оплачен, ткани нарезаны, покупателю было предложено докупить нужный отрез. И выслать его вместе с остальным заказом.
Отрез был оплачен и заказ выслан.
6. После отправки в адрес магазина посыпались надуманные обвинения и угрозы по вайберу и появился данный отзыв.
Считаем, что данный отзыв ничего не имеет общего с правдой. Со своей стороны мы уделили максимум внимания покупателю в подборе тканей и решении всех вопросов по заказу.
Если покупатель не читает описание товара и не поднимает вопрос в процессе обсуждения, магазин не несет за это ответственность.
Ваше сообщение